Бухгалтерские услуги для физических лиц

Специалистами ООО «АКТИВ КОНСАЛТИНГ ГРУПП» осуществляется:

  • бухгалтерское сопровождение частных предпринимателей
  • восстановление учета для физических лиц
  • постановка учета для физических лиц
  • консультации для предпринимателей
  • онлайн бухгалтерия

Для грамотного ведения бухгалтерии частному предпринимателю (далее — предприниматель) нужны знания, время и немало сил — чтение законов и кодексов, заполнение деклараций и общение с налоговыми органами.

Если у предпринимателя отсутствуют наемные работники и бизнес не занимает много времени, самостоятельное ведение бухгалтерского учета оправдано. Если же есть работники, расширяется бизнес, желательно учет и отчетность передать специализированной бухгалтерской компании.

Компания «АКТИВ КОНСАЛТИНГ ГРУПП» предлагает бухгалтерские услуги для частных предпринимателей. Независимо от того, необходимы вам разовые услуги или восстановление бухгалтерской отчетности, вы всегда можете рассчитывать на помощь квалифицированных специалистов нашей компании.

Квалифицированный бухгалтерское сопровождение поможет:

  • начинающим предпринимателям избежать ошибок;
  • работающим предпринимателям минимизировать риски;
  • снизить финансовые затраты на содержание бухгалтерии (техники, канцтоваров, зарплаты и т.д.);
  • высвободить личное время предпринимателя, позволит сконцентрироваться на управленческих задачах;
  • получить гарантию ответственности при заключении договора бухгалтерского обслуживания;
  • сохранить коммерческую тайну, потому что наша компания гарантирует конфиденциальность.

Регламент работ обслуживания предпринимателя нашей компанией включает:

  • предоставление предпринимателем разово регистрационных документов (при необходимости — другой бухгалтерской документации);
  • передача предпринимателем первичных документов, в т.ч. выписок по счету в соответствии с графиком документооборота (обычно применяется электронный документооборот);
  • контроль качества документации. Наши специалисты проверяют документацию на наличие, правильность оформления, соответствие действующему законодательству;
  • устранения недостатков в документах, предоставление информации об отсутствующих документах и ​​документах, которые требуют замены;
  • обработка первичной документации (в случае ведения 1С и обработки первичной документации в базе);
  • при необходимости регистрация и снятие с регистрации работников, помощь в изменении системы налогообложения;
  • расчет заработной платы, отпускных и выплат по больничным листам и других компенсаций в соответствии с действующим законодательством два раза в месяц;
  • ведение налогового учета НДС (в случае регистрации предпринимателя плательщиком НДС);
  • предварительная подготовка отчетности и согласования ее результатов с предпринимателем;
  • предоставления нашими специалистами электронной отчетности в контролирующие органы. Для передачи данных используется защищенный документооборот с использованием электронной цифровой подписи, что позволяет сохранить полноту информации и защитить от несанкционированного доступа посторонних лиц;
  • предоставления платежных поручений по налогам, зарплате, с указанием сроков уплаты;
  • заполнения книги предпринимателя;
  • представление интересов предпринимателя в контролирующих органах квалифицированным специалистом нашей компании на основании доверенности;
  • передача первичных документов, налоговой отчетности п описания по итогам квартала или года;
  • подготовка документации к проверке и участие в проверках контролирующих органов;

На каждом этапе обслуживания наши специалисты предоставляют профессиональные консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета.