С целью улучшения сервисного обслуживания плательщиков при представлении налоговых документов в электронной форме, вводится новый электронный сервис управления ЭЦП.

Такой сервис позволяет руководителю вносить в систему подачи документов в электронном виде информацию о сертификатов ответственных лиц и самостоятельно определить срок, на который ответственному лицу предоставляется право подписи налоговых документов (в пределах срока действия сертификата такой ответственного лица).

В сообщении может быть предоставлена ​​информации о новом сертификата руководителя (до окончания срока действия предыдущего сертификата) или бухгалтера.

Для формирования и представления плательщиками информации по ЭЦП в электронном виде в автоматизированной системы «Единое окно представления электронной отчетности» разработан новый электронный формат Сообщение по коду JI391102.

Сформированное сообщение подписывается руководителем электронной цифровой подписью, сертификат которого на момент получения Сообщение уже имеющийся в системе подачи документов в электронном виде как действующий сертификат руководителя налогоплательщика.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *