Бухгалтерские услуги для юридических лиц
Специалистами ООО «АКТИВ КОНСАЛТИНГ ГРУПП» осуществляется:

  • Бухгалтерское сопровождение предприятий
  • Восстановление учета предприятия
  • Постановка учета на предприятии
  • Внутренний учет на предприятии
  • Налоговое планирование для юридических лиц
  • Другие бухгалтерские услуги
  • Онлайн-бухгалтерия

Услуги ведения бухгалтерского и налогового учета наша компания предоставляет на абонентской основе или разово на основании письменного заказа.

Бухгалтерское обслуживание предприятия включает:

  • проверку отображения переданных нам документов в бухгалтерском учете
  • проведения документов
  • проверку накопленных данных налогового учета для целей налогообложения в 1С и отражения налоговых результатов в подготовленных отчетах
  • согласования результатов налогообложения за отчетный период с уполномоченным лицом Заказчика
  • сдачу отчетности (комплекс услуг включает подготовку финансовых отчетов (баланса, отчета о финансовых результатах и ​​других, которые определены как часть финансовых отчетов)

При ведении бухгалтерского и налогового учета предприятий, предлагается два основных варианта сотрудничества:

1. Полное ведение учета предприятия

Специалисты компании «АКТИВ КОНСАЛТИНГ ГРУПП» полностью ведут бухгалтерский и налоговый учет Вашего предприятия. При этой форме сотрудничества мы полностью возьмем на себя внутреннюю бухгалтерию Вашего предприятия.

Взаимодействие сторон осуществляется по согласованию — курьером, по факсу, по почте, по электронной почте. Наша компания выступает в качестве единственного бухгалтера и выполняет всю бухгалтерскую работу.

2. Ведение учета в качестве главного бухгалтера

В данной форме сотрудничества компания «АКТИВ КОНСАЛТИНГ ГРУПП» берет на себя функции: составление и сдачи отчетности, оптимизации налогообложения, контроля и руководства бухгалтерией. При такой форме сотрудничества, силами вашей компании оформляется и ведется только первичная документация.

Функции компании «АКТИВ КОНСАЛТИНГ ГРУПП» в качестве главного бухгалтера:

  • Организация бухгалтерского учетной финансово-хозяйственной деятельности и контроль использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
  • Формирование учетной политики, выходящих из особенностей деятельности заказчика, в соответствии с законодательством;
  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов;
  • Контроль правильности учета хозяйственных операций;
  • Анализ взаиморасчетов с дебиторами/кредиторами;
  • Составление сводных регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • Закрытие отчетного периода;
  • Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины;
  • Составление финансовой и налоговой отчетности, представление ее в установленном порядке в контролирующие органы;